Оформление заказа
Для оформления заказа необходимо положить в корзину все интересующие вас товары и оплатить заказ.
После оплаты заказа на указанный вами адрес электронной почты поступит письмо с чеком, подтверждающим проведение оплаты.
Дополнительно по телефону мы заказ не подтверждаем, поэтому не переживайте, что не получили от нас звонок.
Менеджеры интернет-магазина работают с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться к нам по:
электронному адресу shop@aesthetiks.ru
по номеру телефона +7 900 617 0642
Доставка
Обращаем ваше внимание!
Мы делаем все возможное, чтобы сохранить для вас качественный сервис, однако, в связи с текущей ситуацией в России и в мире, сроки доставки могут быть увеличены, поскольку курьерские службы не гарантируют интервальную доставку и работают по фактическим условиям.
Доставка осуществляется по РФ, в Казахстан и в Беларусь.
Доставка заказов общей суммой более 8 000 руб. БЕСПЛАТНАЯ.
Подробнее
Заказы, оформленные до 12:00 в будний день, передаются в службу доставки в тот же день.
Заказы, оформленные в выходные праздничные дни, передаются в службу доставки в ближайший рабочий день.
Доставка заказов осуществляется курьерской службой CSE.
Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа на втором шаге корзины и подлежит оплате единой суммой с заказом.
Срок доставки рассчитывается начиная со следующего дня после передачи заказа в службу доставки.
По Москве и Московской области доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней.
Статус заказа можно отследить, введя трекинг-номер на странице cse.ru .
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
После передачи заказа в курьерскую службу вам поступит смс трекинг-номером, а в день доставки с Вами свяжется курьер.
Есть ли у Вас самовывоз?
В данный момент самовывоз не осуществляется, все заказы доставляются посредством курьерской службы CSE.
Как оплатить заказ?
Наш интернет-магазин предполагает оплату заказов только банковскими картами, по 100% предоплате.
Оплата заказов любым другим безналичным способом или наличными средствами не предусмотрена.
В случае отсутствия оплаты Заказ будет аннулирован.
Я пропустил(а) звонок от курьера. Что делать?
CSE осуществляет доставку до двери. В день доставки Вы получите SMS с информацией о времени доставки, если Вы не можете получить заказ в указанное время, Вы вправе самостоятельно перенести дату и время доставки, позвонив на горячую линию CSE.
Перенести доставку можно не более одного раза.
Является ли продукция, представленная в интернет-магазине Aesthetiks.ru, оригинальной?
Вся продукция, представленная в интернет-магазине Aesthetiks.ru является оригинальной и имеет необходимые сертификаты от производителя. При необходимости мы готовы предоставить сертификаты по Вашему запросу, отправленному на электронные адреса support@aesthetiks.ru
Пользовательские соглашения
Необходимым условием для оформления заказа на сайте aesthetiks.ru является получение согласия на Обработку персональных данных, связанное с необходимостью обработки и доставки заказов покупателей, информирования о ходе исполнения Заказа, идентификации платежей и предоставления клиентской поддержки.
Подтверждая Ваш заказ, Вы также соглашаетесь с Договором оферты. В случае несогласия с пунктами Договора сотрудничество Клиента и ООО «Аэстетикс Бьюти Групп» считается невозможным.